Записать электрогитару не так просто, как кажется. Дело в том, что электрогитара, которая правильно и красиво звучит на сцене, часто выдает много искажений, шумов, плохую ритмичность при записи. Если хотите, чтобы электрогитара чисто звучала, надо обратиться в звукозаписывающую студию, где есть все условия для качественной работы. При подготовке прислушивайтесь к мнению профессионалов, которые будут с вами сотрудничать.
1. Настройте электрогитару
Чтобы электрогитара звучала чисто, его надо настроить. Если она не будет издавать звон, фонить, играть станет легче. При нехватке мастерства отнесите гитару к музыканту, который сделает это грамотно. Струны электрогитары будут колебаться с нужной частотой, и качество звучания не собьет во время игры. Вы сможете правильно сыграть свою партию.
2. Усилитель не должен стоять на полу
Если запись электрогитары будет проходить в маленькой комнате, а усилитель стоять на полу, комбик начнет вибрировать вместе с паркетом. Низкие частоты усилятся, появится лишний фон, который при обработке убрать не получится. Чтобы решить проблему, поставьте комбик на звукоизоляционную панель, которая есть в каждой профессиональной студии.
3. Обратите внимание на комнату, где будет проходить запись электрогитары
Комната должна быть хорошо изолирована, закрытой от посторонних шумов. Выбирая студию для записи гитары, убедитесь, что помещение не испортит звук. Если вы будете использовать усилитель в маленьком помещении, получится эффект стоячих волн. Чтобы избавиться от него, комбик надо разместить под углом 45°.
4. Настройте частоты с помощью микрофона
Как будет звучать электрогитара, во многом зависит от расположения микрофона по отношению к динамику. Чем ближе он к центру источника звука (гитары), тем больше низких частот уловит динамик. Кроме того, меняя угол наклона микрофона, можно изменить общее звучание электрогитары, получить меньше верхней или больше низкой середины.
Другие советы относительно микрофона:
От него зависит звучание комбика. Если игра не получается, достаточно поменять микрофон, чтобы улучшить игру электрогитары, или чтобы гитара легче вписалась в микс.
Если использовать 2 микрофона, при прослушивании можно выбрать дорожку с более качественным звучанием или перемешать их.
Динамические устройства хорошо подходят для гитарных усилителей.
Ленточные приборы подойдут для точных, насыщенных тонов.
5. Купите несколько медиаторов
Покупка нескольких медиаторов поможет сэкономить на усилителях, педалях эффектов. Например, тонкий медиатор подойдет для легко аккомпанирующей партии, металлический – для соло.
6. Подберите струны для гитары
Качество игры зависит от струн электрогитары:
Стальные дают яркий, громкий звук.
Никелевые могут похвастаться мягким тембром.
Толстые дают громкость, но чем больше диаметр, тем сложнее играть на электрогитаре.
Важное значение играет обмотка струн гитары. Обратите внимание на плоскую обмотку. Она придает звуку электрогитары винтажность, усиливает атаку, сокращает сустейн.
7. Эквализация и усилитель электрогитары
Многие специалисты выходят из того, что звук должен сразу звучать хорошо, поскольку исправить его при обработке трудно. Но это правило не относится к эквализации электрогитар. Если эквалайзер настраивать на комбике, звук электрогитары начнет выбиваться из основной картины. К такой фишке можно прибегать, чтобы получить какой-то эффект или изменить партию. Поэтому есть смысл менять низкие частоты при сведении, а высокие контролировать во время игры на электрогитаре.
8. Аккуратно с ревебрацией на электрогитарах
В большинстве случаев ревебрация при записи электрогитар не нужна. Ревер может хорошо звучать с 1 гитарой, но если вы делаете даблтреки, игра выйдет дешевой. Если надо, эффект можно добавить при обработки записи.
9. Не увлекайтесь эффектами
Даже если педалборд круто звучит на концертах, использовать его в студии – не лучший вариант. Педали, которыми вы не пользуетесь во время игры на электрогитаре, могут испортить звучание, вызывать дополнительные шумы. В профессиональном салоне вам посоветуют, какие эффекты лучше использовать, а от каких нужно отказаться.
10. Обратитесь в профессиональную студию звукозаписи
Если вы хотите получить красивый, чистый звук без шумов, обратитесь в студию звукозаписи Gold Word. Мы работаем с современным оборудованием, используем новейшие технологии для обработки музыки. Запись проводится в комнате с хорошей акустикой, куда не проникают посторонние шумы.
Наши профессионалы знают множество фишек, которые помогут предотвратить шумы, выгодно подать звук. Номер телефона указан на сайте. Звоните!
Куплет:
Может устанешь обманывать снова,
Играя со мною в историю новую.
Пишешь романы дурацкие, старые.
Их заливаешь мне в уши усталые.
Нет, я не буду испытывать муку.
Хочешь, чтоб я слушал всю эту блуду.
Все поцелуи из прошлого стали
Уже не цветными, а просто словами.
Припев:
Ведь это твой дэнс,
Твоя игра.
Пощады не жди
Ты никогда.
Меня отпусти
И не мешай.
Ищи себе новых,
Ведь ты Казанова.
Ведь это твой дэнс,
Твоя игра.
Пощады не жди
Ты никогда.
Меня отпусти
И не мешай.
Ищи себе новых,
Ведь ты Казанова.
Куплет:
Меня отпусти, я утратил надежду.
Нам не обрести наши чувства как прежде.
Тебя не пугает твоя неизбежность,
Тот дикий контроль твоих чувств, бесконечность.
Любить не готова, ты хочешь другого.
Затмить на танцполе всех, кто пришел новый.
И не пощадишь ты даже любого.
Кто кинется в чары твои, Казанова.
Припев:
Ведь это твой дэнс,
Твоя игра.
Пощады не жди
Ты никогда.
Меня отпусти
И не мешай.
Ищи себе новых,
Ведь ты Казанова.
Ведь это твой дэнс,
Твоя игра.
Пощады не жди
Ты никогда.
Меня отпусти
И не мешай.
Ищи себе новых,
Ведь ты Казанова.
Куплет:
Таешь, снова ты со мной играешь,
Меняешь имена и становишься другая.
На лбу моем, полно испарин.
Это не игра, тобой забытый Город Таллин.
И ты не хочешь, вспоминать меня.
А я стою здесь, между нами стекло,
Разделяет оно, наши чувства давно, но мне все равно.
Припев:
Отпускать тебя не хочу,
Но ты смотришь, сквозь меня в даль.
Мне с тобой побыть бы чуть, чуть,
Но тебе меня совсем не жаль.
Заполняя пустоту слез, от вибрации моей души.
За стеклом со мною в такт дыши, в такт дыши.
Куплет:
Таешь, скоро ты совсем растаешь,
За стеклом вода, ты куда-то исчезаешь.
И, за солеными слезами,
Мы с тобой не раз, уже менялись берегами.
Стоп, ты хотела вздохнуть так, так устала тонуть,
Между нами стекло, как разбить мне его,
Разобью все равно.
Припев:
Отпускать тебя не хочу,
Но ты смотришь, сквозь меня в даль.
Мне с тобой побыть бы чуть, чуть,
Но тебе меня совсем не жаль.
Заполняя пустоту слез, от вибрации моей души.
За стеклом со мною в такт дыши, в такт дыши.
Куплет:
Да, когда я грущу,
Думаю, о том что случится.
Мы с тобой вдвоем,
Это, еще не раз повториться.
На каруселях мечты,
Помнишь, с тобой мы смеялись.
Свежей сирени цветы,
В парке, в беседке, с тобой целовались.
Да, Когда я грущу,
думаю вновь о том, что случится.
И осенним дождем,
В золото все, опять превратиться.
Ароматом твоим,
Буду, я наслаждаться.
И под осенним дождем,
В парке, с тобой целоваться.
Припев:
И думал я, вся жизнь прошла.
А ты, так неожиданно, пришла.
Когда мне больно, ты со мной.
Под фиолетовой луной.
И этот, сумасшедший свет,
Ласкает нежно, силуэт.
Со мной останешься, со мной.
Под фиолетовой луной.
Куплет:
Да, когда я грущу,
Думаю, о том что случится.
Мы с тобой вдвоем,
Это, еще не раз повториться.
На каруселях мечты,
Помнишь, с тобою мы смеялись.
Свежей сирени цветы,
В парке, в беседке, с тобой целовались.
Да когда я грущу,
Даже не страшны, с тобою мне грозы.
И осенним дождем,
Мы растворимся, нам это можно.
Ароматом твоим,
Буду я опять наслаждаться.
И под осенним дождем,
В парке, с тобой опять целоваться.
Припев:
И думал я, вся жизнь прошла.
А ты, так неожиданно, пришла.
Когда мне больно, ты со мной.
Под фиолетовой луной.
И этот, сумасшедший свет,
Ласкает нежно, силуэт.
Со мной останешься, со мной.
Под фиолетовой луной.
Куплет:
Инет, очень плотно так,
Очень плотно так, ворвался.
Скайп — топ хочешь наверстать,
Звездная любовь, опасна.
Ты забыла свой телефон,
Сто вещей своих, обыщешь.
Так случилось, вот же был же он,
И опять его, ты ищешь.
Переход:
Интернетная история,
Закружила голову твою так снова.
Открывай, страница новая,
Ведь тебе уже она так знакома.
Припев:
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его, ты небо, небо RU, зовешь бредово.
Тебе для этого нужна, нужна основа.
Просмотров хочешь, что бы было больше миллиона.
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его ты небо, небо RU, зовешь брендово.
И настроение твое, пусть будет клевым.
Писать умение свой сайт, должно быть стопудово.
Куплет:
What’s app, twitter, instagram,
Делаешь везде, ты посты.
А я сново, снова по пятам,
За тобой следить, так просто.
Создаешь себе небесный сайт,
Каждый день его, ты пишешь.
Я хочу тебе давно сказать,
Ты теперь меня, в нем ищешь.
Переход:
Интернетная история,
Закружила голову твою так снова.
Открывай, страница новая,
Ведь тебе уже она так знакома.
Припев:
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его, ты небо, небо RU, зовешь бредово.
Тебе для этого нужна, нужна основа.
Просмотров хочешь, что бы было больше миллиона.
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его ты небо, небо RU, зовешь брендово.
И настроение твое, пусть будет клевым.
Писать умение свой сайт, должно быть стопудово.
Переход:
Интернетная история,
Закружила голову твою так снова.
Открывай, страница новая,
Ведь тебе уже она так знакома.
Припев:
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его, ты небо, небо RU, зовешь бредово.
Тебе для этого нужна, нужна основа.
Просмотров хочешь, что бы было больше миллиона.
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его ты небо, небо RU, зовешь брендово.
И настроение твое, пусть будет клевым.
Писать умение свой сайт, должно быть стопудово.
Куплет:
Да, день с надеждой прошел,
Так тепло и светло стало.
Может он не пришел,
Ты его так давно искала.
Ослепительный свет,
С неба звездами в пазлы сложен.
Среди гордых комет,
Он к нему, путь найти поможет.
Припев:
Слушай сердца, пламенный стук.
Для тебя он, больше чем друг.
Начинаешь, ты замечать.
Что обиды, ты стала прощать.
Его руку, крепко держав.
Ему скажешь, don’t play with love.
Это может, одно означать.
Что с любовью, не надо играть.
Куплет:
Он тебе говорил,
И одной встречи было мало.
Он к тебе приходил,
Ты его так давно искала.
Его чувства важны,
В самолетик бумажный сложишь.
Не отпустишь его,
Все получится ты сможешь.
Припев:
Слушай сердца, пламенный стук.
Для тебя он, больше чем друг.
Начинаешь, ты замечать.
Что обиды, ты стала прощать.
Его руку, крепко держав.
Ему скажешь, don’t play with love.
Это может, одно означать.
Что с любовью, не надо играть.
Куплет:
Тени чертит фонарь,
Ты стоишь у черты, снова.
Отражения в воде,
Изогнули мосты, новые.
Звук трамвайных колес,
Заглушил телефон.
Он к тебе не пришел,
Нет постой, это он.
Припев:
Слушай сердца, пламенный стук.
Для тебя он, больше чем друг.
Начинаешь, ты замечать.
Что обиды, ты стала прощать.
Его руку, крепко держав.
Ему скажешь, don’t play with love.
Это может, одно означать.
Что с любовью, не надо играть.
Павел Медведев — Voice producer, продюсер, вокалист, автор песен, композитор, аранжировщик, хормейстер, преподаватель вокала, владелец студии звукозаписи Gold Word Corporation (ранее «New Voice»)
Деятельность:
С 2003 по 2005 г. — вокалист группы «Фараоны» и «Hollywood» при ДК БАЗ (г.Краснотурьинск).
С 2005 по 2009 г. — педагог вокала в Уральском Государственном Педагогическом Университете.
С 2005 по 2009 г. — руководитель вокальной студии в Уральском Государственном Педагогическом Университете.
С 2008 по 2011 г. — работа voice продюссером в студии звукозаписи «Black vizards production».
С 2009 по 2012 г. — работа аранжировщиком и звукорежиссером в Уральской Государственной Консерватории им.Мусоргского при кафедре звукорежиссуры (директор кафедры Келлер Виталий Васильевич)
С 2009 по 2012 г. — работа аранжировщиком, автором, бек-вокалистом и voice продюссером при Уральской Государственной Консерватории им.Мусоргского. Был выпущен ряд релизов и компакт — дисков совместно с компанией «Монолит» и «Русский Шансон»
С 2009 по 2016 г. — voice — продюсирование таких исполнителей как: Александр Блик, Нина Ручкина, Андрей Бусыгин (Даль), Екатерина Жигера, Ульяна Синецкая, Анастасия Волочкова.
В 2009 г. — исполнитель главной роли «вора в законе» в мюзикле «Мурка».
С 2013 по 2014 г. — работа voice — продюсером, хормейстером и аранжировщиком на S.G.T.R.K. Media lab. с победителями телевизионного проекта «Битва хоров » (хор «Виктория»). Была спродюсированна новая концертная программа.
С 2013 по 2014 г. работа voice — продюсером и педагогом по вокалу в «Студия звезд» «Уральский Ералаш».
С 2013 по 2014 г. — возглавил филиал Уральской группы «Непоседы».
С 2013 г. — работа voice — продюсером в студии звукозаписи «Bastaz records».
С 2013 по 2015 г. — работа voice — продюсером в студии звукозаписи «Корпорация 11».
В 2014 г. — работа voice — продюсером, наставником и исполнителем одной из главных ролей в мюзикле «Реальный выпускной» совместно со звездами телевизионного канала ТНТ «Реальные пацаны».
С 2014 по 2015 г. — подготовка вокальных номеров для участников шоу «Уральские Пельмени».
В 2014 г. — открытие собственной студии звукозаписи «New Voice».
С 2014 г. по настоящее время работа voice — продюсером в собственной студии звукозаписи Gold Word Corporation (ранее «New Voice»).
С 2014 г. по настоящее время — благотворительная деятельность по voice — продюсированию детей инвалидов вместе с волонтерским движением «Время добра»
Работа с такими звездами российской и зарубежной эстрады как: «Boney — M», Сергей Ершов, Ариэль, «Веселые ребята», «Лейся песня», Аракс, «Карнавал», «Добры молодцы», «Красные маки», «Голубые гитары», «Шестеро молодых», Юрий Лоза, Анатолий Алешин, Валерий Ярушин, София Ротару, Вилли Токарев, Катя Лель, Евгения Отрадных, группа «Премьер — Министр», «Чай вдвоем», группа «Чайф», «Ногу свело», «Смысловые галлюцинации», Вячеслав Бутусов, Агата Кристи и другие.
Образование:
1. «Дирижер-хоровик-хормейстер» — Краснотурьинское Музыкальное Училище (неоконченное среднее)
2. «Дирижер — хоровик — хормейстер» — Уральский Государственный Педагогический Университет (специалитет)
3. Курсы звукорежиссуры от Келлера В.В. при Уральской Государственной Консерватории им.Мусоргского (с 2009 по 2012 г.)
Профессиональные навыки: Владение программами по созданию музыки: Cubase, Logic Pro X, Newendo, Sound Forge.
Владение музыкальными инструментами: фортепиано, акустическая гитара, электро — барабаны.
Создание оркестровой аранжировки и написание нотного текста; звукорежиссура; мастеринг; сведение