С бас-гитарой работать сложно, поэтому к выбору студии, где будет проходить запись, надо подходить тщательно. Надо обратить внимание, сколько треков в звукозаписывающем оборудовании (лучше не меньше 16), качество компрессора, усилителя баса, профессионализм сотрудников, цену.
Как делать запись?
Бас можно записать 3 методами:
Запись гитары напрямую (в «линию») – используется специальный вход, который подключается к компьютеру, что позволяет записать игру на гитаре без дополнительного оборудования (запись в линию). В результате получается чистое звучание, с которым можно работать в любых условиях.
Запись с помощью микрофона и динамика. Если микрофон направить в центр источника звука, получится яркий тон, ближе к краю – глубокий и теплый. Если игру записывают два микрофона на отдельные дорожки, можно сбалансировать низкие и высокие частоты. Такие условия записи позволяют показать стиль гитариста, который настраивает усилитель по своему вкусу.
С эмуляцией кабинета – используется специальная программа, когда гитара подключается к директ-боксу или Hi-Z. Затем сигнал направляется через эмулятор. Некоторые программы благодаря низкой задержки сигнала позволяют отслеживать процесс во время записи. Если нужен эффект, звуковую дорожку можно скопировать «в линию», пропустить через виртуальный кабинет, наложить треки друг на друга.
Микрофон в сочетании с «линией» можно записать в один трек. Но есть условие: надо четко понимать, какой эффект нужен. При смешивании тонов можно получить тон, какого никогда не добиться, применяя эти методы по отдельности. Тем не менее, используя микрофон и запись в «линию» важно действовать осторожно помнить о совместимости фазы.
Зачем нужен компрессор для баса?
Громкость гитары может колебаться в широких пределах. Компрессор выравнивает уровень звука. Иными словами, он повышает громкость тихих тонов, тогда как громкие приглушает. Качественный компрессор можно настроить таким образом, чтобы звук будет естественным, а слушатель не поймет, что игра корректируется.
Медиатор или пальцы?
Одни гитаристы отдают предпочтение медиатору, другие – пальцам. Исходить надо из того, что при игре пальцами выходит мягкое, глубокое, классическое звучание. С медиатором получается острая атака, очень точные звуки, преобладание высоких частот.
Экспериментируйте, советуйтесь с профессионалами. Многое зависит от условий, где будет играть мелодия. Если нужна музыка, которая будет звучать из телевизора, лучше выбрать медиатор – звук легче расслышать через колонки. Но и тут эксперименты не прекращайте – применяйте медиаторы разного материала и толщины, слушайте, как звучит бас в записи.
Где записать бас в Екатеринбурге
Чтобы записать музыку, обратитесь в Gold Word, позвонив по номеру, указанному на сайте. Мы работаем на современном оборудовании, используем последние разработки науки и техники. Запись делаем в зале с хорошей акустикой, соблюдаем все условия, необходимые для качественной записи.
Запись баса проходит по такой схеме:
Звукорежиссер подключает технику, микрофоны для записи в «линию», занимает рабочее место.
Чтоб он смог выставить нужные параметры, сыграйте на гитаре песню, которую вы хотели записать. Обязательное условие – инструмент должен быть правильно настроен.
Чтобы сделать запись гитары, вам дадут наушники, которые помогут не сбиться в непривычных условиях.
Запись может быть живой и индивидуальной. В первом случае сначала пишут инструменты, затем вокал. Во втором – каждый музыкант играет отдельно, пока не получится результат. Для записи баса в «линию» или через микрофон больше подходит второй вариант.
Следующий этап – микширование, когда все треки объединяются в одну композицию.
Мы работаем профессионально, качественно, от начала и до конца. Звоните!
Куплет:
Может устанешь обманывать снова,
Играя со мною в историю новую.
Пишешь романы дурацкие, старые.
Их заливаешь мне в уши усталые.
Нет, я не буду испытывать муку.
Хочешь, чтоб я слушал всю эту блуду.
Все поцелуи из прошлого стали
Уже не цветными, а просто словами.
Припев:
Ведь это твой дэнс,
Твоя игра.
Пощады не жди
Ты никогда.
Меня отпусти
И не мешай.
Ищи себе новых,
Ведь ты Казанова.
Ведь это твой дэнс,
Твоя игра.
Пощады не жди
Ты никогда.
Меня отпусти
И не мешай.
Ищи себе новых,
Ведь ты Казанова.
Куплет:
Меня отпусти, я утратил надежду.
Нам не обрести наши чувства как прежде.
Тебя не пугает твоя неизбежность,
Тот дикий контроль твоих чувств, бесконечность.
Любить не готова, ты хочешь другого.
Затмить на танцполе всех, кто пришел новый.
И не пощадишь ты даже любого.
Кто кинется в чары твои, Казанова.
Припев:
Ведь это твой дэнс,
Твоя игра.
Пощады не жди
Ты никогда.
Меня отпусти
И не мешай.
Ищи себе новых,
Ведь ты Казанова.
Ведь это твой дэнс,
Твоя игра.
Пощады не жди
Ты никогда.
Меня отпусти
И не мешай.
Ищи себе новых,
Ведь ты Казанова.
Куплет:
Таешь, снова ты со мной играешь,
Меняешь имена и становишься другая.
На лбу моем, полно испарин.
Это не игра, тобой забытый Город Таллин.
И ты не хочешь, вспоминать меня.
А я стою здесь, между нами стекло,
Разделяет оно, наши чувства давно, но мне все равно.
Припев:
Отпускать тебя не хочу,
Но ты смотришь, сквозь меня в даль.
Мне с тобой побыть бы чуть, чуть,
Но тебе меня совсем не жаль.
Заполняя пустоту слез, от вибрации моей души.
За стеклом со мною в такт дыши, в такт дыши.
Куплет:
Таешь, скоро ты совсем растаешь,
За стеклом вода, ты куда-то исчезаешь.
И, за солеными слезами,
Мы с тобой не раз, уже менялись берегами.
Стоп, ты хотела вздохнуть так, так устала тонуть,
Между нами стекло, как разбить мне его,
Разобью все равно.
Припев:
Отпускать тебя не хочу,
Но ты смотришь, сквозь меня в даль.
Мне с тобой побыть бы чуть, чуть,
Но тебе меня совсем не жаль.
Заполняя пустоту слез, от вибрации моей души.
За стеклом со мною в такт дыши, в такт дыши.
Куплет:
Да, когда я грущу,
Думаю, о том что случится.
Мы с тобой вдвоем,
Это, еще не раз повториться.
На каруселях мечты,
Помнишь, с тобой мы смеялись.
Свежей сирени цветы,
В парке, в беседке, с тобой целовались.
Да, Когда я грущу,
думаю вновь о том, что случится.
И осенним дождем,
В золото все, опять превратиться.
Ароматом твоим,
Буду, я наслаждаться.
И под осенним дождем,
В парке, с тобой целоваться.
Припев:
И думал я, вся жизнь прошла.
А ты, так неожиданно, пришла.
Когда мне больно, ты со мной.
Под фиолетовой луной.
И этот, сумасшедший свет,
Ласкает нежно, силуэт.
Со мной останешься, со мной.
Под фиолетовой луной.
Куплет:
Да, когда я грущу,
Думаю, о том что случится.
Мы с тобой вдвоем,
Это, еще не раз повториться.
На каруселях мечты,
Помнишь, с тобою мы смеялись.
Свежей сирени цветы,
В парке, в беседке, с тобой целовались.
Да когда я грущу,
Даже не страшны, с тобою мне грозы.
И осенним дождем,
Мы растворимся, нам это можно.
Ароматом твоим,
Буду я опять наслаждаться.
И под осенним дождем,
В парке, с тобой опять целоваться.
Припев:
И думал я, вся жизнь прошла.
А ты, так неожиданно, пришла.
Когда мне больно, ты со мной.
Под фиолетовой луной.
И этот, сумасшедший свет,
Ласкает нежно, силуэт.
Со мной останешься, со мной.
Под фиолетовой луной.
Куплет:
Инет, очень плотно так,
Очень плотно так, ворвался.
Скайп — топ хочешь наверстать,
Звездная любовь, опасна.
Ты забыла свой телефон,
Сто вещей своих, обыщешь.
Так случилось, вот же был же он,
И опять его, ты ищешь.
Переход:
Интернетная история,
Закружила голову твою так снова.
Открывай, страница новая,
Ведь тебе уже она так знакома.
Припев:
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его, ты небо, небо RU, зовешь бредово.
Тебе для этого нужна, нужна основа.
Просмотров хочешь, что бы было больше миллиона.
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его ты небо, небо RU, зовешь брендово.
И настроение твое, пусть будет клевым.
Писать умение свой сайт, должно быть стопудово.
Куплет:
What’s app, twitter, instagram,
Делаешь везде, ты посты.
А я сново, снова по пятам,
За тобой следить, так просто.
Создаешь себе небесный сайт,
Каждый день его, ты пишешь.
Я хочу тебе давно сказать,
Ты теперь меня, в нем ищешь.
Переход:
Интернетная история,
Закружила голову твою так снова.
Открывай, страница новая,
Ведь тебе уже она так знакома.
Припев:
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его, ты небо, небо RU, зовешь бредово.
Тебе для этого нужна, нужна основа.
Просмотров хочешь, что бы было больше миллиона.
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его ты небо, небо RU, зовешь брендово.
И настроение твое, пусть будет клевым.
Писать умение свой сайт, должно быть стопудово.
Переход:
Интернетная история,
Закружила голову твою так снова.
Открывай, страница новая,
Ведь тебе уже она так знакома.
Припев:
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его, ты небо, небо RU, зовешь бредово.
Тебе для этого нужна, нужна основа.
Просмотров хочешь, что бы было больше миллиона.
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его ты небо, небо RU, зовешь брендово.
И настроение твое, пусть будет клевым.
Писать умение свой сайт, должно быть стопудово.
Куплет:
Да, день с надеждой прошел,
Так тепло и светло стало.
Может он не пришел,
Ты его так давно искала.
Ослепительный свет,
С неба звездами в пазлы сложен.
Среди гордых комет,
Он к нему, путь найти поможет.
Припев:
Слушай сердца, пламенный стук.
Для тебя он, больше чем друг.
Начинаешь, ты замечать.
Что обиды, ты стала прощать.
Его руку, крепко держав.
Ему скажешь, don’t play with love.
Это может, одно означать.
Что с любовью, не надо играть.
Куплет:
Он тебе говорил,
И одной встречи было мало.
Он к тебе приходил,
Ты его так давно искала.
Его чувства важны,
В самолетик бумажный сложишь.
Не отпустишь его,
Все получится ты сможешь.
Припев:
Слушай сердца, пламенный стук.
Для тебя он, больше чем друг.
Начинаешь, ты замечать.
Что обиды, ты стала прощать.
Его руку, крепко держав.
Ему скажешь, don’t play with love.
Это может, одно означать.
Что с любовью, не надо играть.
Куплет:
Тени чертит фонарь,
Ты стоишь у черты, снова.
Отражения в воде,
Изогнули мосты, новые.
Звук трамвайных колес,
Заглушил телефон.
Он к тебе не пришел,
Нет постой, это он.
Припев:
Слушай сердца, пламенный стук.
Для тебя он, больше чем друг.
Начинаешь, ты замечать.
Что обиды, ты стала прощать.
Его руку, крепко держав.
Ему скажешь, don’t play with love.
Это может, одно означать.
Что с любовью, не надо играть.
Павел Медведев — Voice producer, продюсер, вокалист, автор песен, композитор, аранжировщик, хормейстер, преподаватель вокала, владелец студии звукозаписи Gold Word Corporation (ранее «New Voice»)
Деятельность:
С 2003 по 2005 г. — вокалист группы «Фараоны» и «Hollywood» при ДК БАЗ (г.Краснотурьинск).
С 2005 по 2009 г. — педагог вокала в Уральском Государственном Педагогическом Университете.
С 2005 по 2009 г. — руководитель вокальной студии в Уральском Государственном Педагогическом Университете.
С 2008 по 2011 г. — работа voice продюссером в студии звукозаписи «Black vizards production».
С 2009 по 2012 г. — работа аранжировщиком и звукорежиссером в Уральской Государственной Консерватории им.Мусоргского при кафедре звукорежиссуры (директор кафедры Келлер Виталий Васильевич)
С 2009 по 2012 г. — работа аранжировщиком, автором, бек-вокалистом и voice продюссером при Уральской Государственной Консерватории им.Мусоргского. Был выпущен ряд релизов и компакт — дисков совместно с компанией «Монолит» и «Русский Шансон»
С 2009 по 2016 г. — voice — продюсирование таких исполнителей как: Александр Блик, Нина Ручкина, Андрей Бусыгин (Даль), Екатерина Жигера, Ульяна Синецкая, Анастасия Волочкова.
В 2009 г. — исполнитель главной роли «вора в законе» в мюзикле «Мурка».
С 2013 по 2014 г. — работа voice — продюсером, хормейстером и аранжировщиком на S.G.T.R.K. Media lab. с победителями телевизионного проекта «Битва хоров » (хор «Виктория»). Была спродюсированна новая концертная программа.
С 2013 по 2014 г. работа voice — продюсером и педагогом по вокалу в «Студия звезд» «Уральский Ералаш».
С 2013 по 2014 г. — возглавил филиал Уральской группы «Непоседы».
С 2013 г. — работа voice — продюсером в студии звукозаписи «Bastaz records».
С 2013 по 2015 г. — работа voice — продюсером в студии звукозаписи «Корпорация 11».
В 2014 г. — работа voice — продюсером, наставником и исполнителем одной из главных ролей в мюзикле «Реальный выпускной» совместно со звездами телевизионного канала ТНТ «Реальные пацаны».
С 2014 по 2015 г. — подготовка вокальных номеров для участников шоу «Уральские Пельмени».
В 2014 г. — открытие собственной студии звукозаписи «New Voice».
С 2014 г. по настоящее время работа voice — продюсером в собственной студии звукозаписи Gold Word Corporation (ранее «New Voice»).
С 2014 г. по настоящее время — благотворительная деятельность по voice — продюсированию детей инвалидов вместе с волонтерским движением «Время добра»
Работа с такими звездами российской и зарубежной эстрады как: «Boney — M», Сергей Ершов, Ариэль, «Веселые ребята», «Лейся песня», Аракс, «Карнавал», «Добры молодцы», «Красные маки», «Голубые гитары», «Шестеро молодых», Юрий Лоза, Анатолий Алешин, Валерий Ярушин, София Ротару, Вилли Токарев, Катя Лель, Евгения Отрадных, группа «Премьер — Министр», «Чай вдвоем», группа «Чайф», «Ногу свело», «Смысловые галлюцинации», Вячеслав Бутусов, Агата Кристи и другие.
Образование:
1. «Дирижер-хоровик-хормейстер» — Краснотурьинское Музыкальное Училище (неоконченное среднее)
2. «Дирижер — хоровик — хормейстер» — Уральский Государственный Педагогический Университет (специалитет)
3. Курсы звукорежиссуры от Келлера В.В. при Уральской Государственной Консерватории им.Мусоргского (с 2009 по 2012 г.)
Профессиональные навыки: Владение программами по созданию музыки: Cubase, Logic Pro X, Newendo, Sound Forge.
Владение музыкальными инструментами: фортепиано, акустическая гитара, электро — барабаны.
Создание оркестровой аранжировки и написание нотного текста; звукорежиссура; мастеринг; сведение