Озвучивание рекламы
Качественное озвучивание рекламы — это отличная возможность выделится из моря конкуренции. А на сегодня она огромная, поэтому Вам нужно каждое доступное преимущество.
Цель рекламы – привлечь покупателей именно к Вашему продукту или услуге. Поэтому, при озвучивании, чтобы написать самый лучший текст и создать запоминающийся рекламный ролик нужно придерживаться нескольких правил:
- не будьте банальны
- не забывайте Вашу целевую аудиторию
- помните, на что воздействует ролик
- создайте настроение и сюжет
Существует множество компаний, предлагающих такой же товар или услуги, как и Вы. К производству рекламного ролика подойдите серьезно.
Подходящее озвучивание зачастую становится крупнейшим ингридиентом успеха.
Несомненно, самым важным элементом озвучивания текста является голос диктора. То, как потребители воспримут Вашу рекламу, возлагается на плечи диктора. Следовательно, выбирать его нужно с крайней ответственностью, ведь он станет представителем Вашей компании.
При выборе актера озвучивания учитывайте следующие критерии:
- Пол. И мужской, и женский голос редко подойдут одному и тому же тексту. Зависит выбор от самого продукта. Рекламировать косметику, хозяйственные товары или лекарства лучше женским голосом, а технику, строительные товары или автомобили – мужским.
- Возраст. Он должен совпадать с возрастом целевой аудитории, так как мы неосознанно отдаем предпочтение своим ровесникам. Школьные принадлежности должны представляться молодым и полным энергии голосом, а товары для здоровья – спокойным и зрелым.
- Интонация. Она тоже зависит от продукта. В озвучивание серьезных вещей следует использовать спокойную и уверенную интонацию, а что-нибудь спортивное или музыкальное можно рекламировать энергично, а иногда и с юмором.
Нужно помнить и про музыкальное сопровождение. Изредка можно обойтись и без него, но почти всегда озвучивание текста должно идти вместе с музыкой. Правильная музыка создаст нужный настрой и атмосферу, поможет привлечь к ней внимание. Мелодию и звуковые эффекты следует доверить профессиональному звукорежиссеру.
Озвучиванием текста можно попробовать заняться самому, но и результат зачастую получится не идеальный.
Обращайтесь к нам, и мы поможем Вам записать хорошую озвучивание рекламы.